Категории

Популярные товары

Скидки

Производители

Правила создания хорошей рекламы

Как описать хорошую рекламу? Для некоторых людей это тот, который хорошо выглядит визуально, для других — тот, который хорошо отражает ценности, представленные брендом. Однако хорошую рекламу следует определять как рекламу, которая запоминается потребителям и влияет на их решения о покупке. В конце концов, это цель каждой рекламы. Поэтому стоит задуматься, что собой представляет такая реклама.Ясность
Если мы новички, давайте не будем ставить перед собой слишком большие цели. Давайте рассмотрим рекламу наиболее значимых агентств на рынке. Глядя на их ранние достижения, можно заметить, что их послания были простыми и прозрачными. И давайте создавать сообщения для нашей компании по этому принципу. Давайте сосредоточимся на привлечении нужного сегмента получателей, тех, кто сможет купить наш продукт, если реклама будет исходить от них. Поэтому мы должны правильно выбирать ценности нашей компании, которые мы хотим показать. Кроме того, стоит выделиться среди конкурентов. Покажите, что мы можем предложить, что отличается от них, и что клиент получает, приобретая нашу продукцию. Это основные функции, на которых вам нужно сосредоточиться.Внешний вид и сообщения
Как только мы узнаем, что наше сообщение должно отражать нашу компанию и ее предложение, а также быть прозрачным, стоит подумать, что будет означать эта прозрачность. Прежде всего, речь должна идти о графике или изображении в ролике. Не будем преувеличивать с количеством деталей. Если мы создаем рекламу в прессе, давайте позаботимся о том, чтобы наш текст или слоган случайно не появился в счетчике. Давайте применим тот же принцип при создании баннеров, лайтбоксов или даже больших рекламных щитов. Почему это важно? Потому что гораздо больше людей дочитают тот или иной слоган до конца, если он напечатан классическим черно-белым шрифтом, а не наоборот. Это облегчает чтение, и мозг обрабатывает эту информацию гораздо быстрее. Аналогичная проблема со всеми темными надписями на светлом фоне. Кроме того, мы можем проверить это сами дома. И лучше следовать этому главному правилу, чтобы получатели не бросали чтение рекламы в самом начале.Эти основные советы должны немного облегчить начинающим предпринимателям процесс подготовки рекламных сообщений. Теоретически это несложно, но на практике не все получается так, как надо. Поэтому, если мы не можем позволить себе профессиональную помощь, нам следует заняться самообразованием. Gizbo Casino

a1aac18ec3f58ce2edf0e3c7063adfa7